instagram facebook vk

Наш ведущий - наш организатор!

Часто ли мы сталкиваемся с подобной ситуацией? Да очень-очень-очень часто!

Хорошо ли, если ваш свадебный ведущий - ваш организатор? Давайте разберемся!

IMG 9234 min min min

Совсем недавно я лично столкнулась с организацией свадьбы ведущим и пришла в шок и ужас.

В наше агентство обратилась пара за координацией. И, если вы внимательно ознакомились с нашим сайтом и с нашими услугами. то понимаете разницу между услугой организации и координации свадьбы.

При организации, наша команда создает свадьбу с нуля, прорабатывая каждую деталь, связывая при этом работу десятков компаний и сотен людей, выжимая наивысший результат.

IMG 9540 1400x933

При координации, команда координаторов агентства Счастье работает с услугами, которые были заказаны ранее молодоженами, при этом, отвечать за качество и результат, который обеспечат компании мы просто не можем. Максимально, что мы можем, это корректно скоординировать работу каждого из подрядчиков.

IMG 9373 1400x933

Подписывая договор координации с клиентами, мы обьясняем это детально.

Вернемся, к нашей истории)

Когда мы начали подготовку к этой координации, мы заранее ознакомились с каждой из заказанных услуг, откорректировали много деталей для работы.

Но какое "веселие" у нас началось, после нашей корректировки , мягко говоря не самого удачного сценарного плана.

При знакомстве с ведущим, он проинформировал нас о том, что категорически ничего исправлять не будет, да и чтобы мы, в принципе, не лезли в организационные моменты, так как он лично организовывал эту свадьбу с нуля, и в нашей помощи не нуждается.

После такого разговора я лично подобрала самых сильных и опытных координаторов нашего агентства, потому что понимала, сюрпризов у нас будет очень много, и это неизбежно.

И, увы, я была права.

Девочки-координаторы приехали на площадку, как обычно, заранее. С первых минут их нахождения на площадке, девочки начали решать форс-мажоры и недоработки организатора.

Как оказалось, невеста выбрала место для выездной церемонии, к которому невозможно дотянуть звук (который, между прочим, был куплен у организатора )

Генератор организатор не заказал, таким образом, озвучить выездную церемонию было просто невозможно.

Само место для выездной было в шумной зоне прям возле загруженного машинами проспекта, что еще больше добавляло сомнений оставлять это место для выездной церемонии.

Очень резко встал вопрос о смене места выездной церемонии. И именно его решал не организатор, а координаторы, при этом, в отсутствие организатора, который даже не соизволил появиться на площадке задолго до начала мероприятия.

Как и ожидалось, некорректный сценарный план регулярно усложнял работу кухни и ресторана, но и этот момент, конечно, был решен нашей командой.

Можно долго перечислять все происходящие форс мажоры и методы их устранения, но одно могу сказать точно, что именно благодаря профессиональной и слаженной работе координаторов и их умению предусмотреть все на перед, свадьба прошла максимально гладко.

Страшно рассказать, сколько всего происходило, но главное, что ни гости, на самые главные люди, ради которых мы выкладываемся на миллион процентов -  жених и невеста, даже не догадываются о том сложном закулисье.

Но, вы только представьте себе, если бы на этой свадьбе не было координаторов????!!!!

Выездная церемония могла стоять в грязи и на фоне рыбаков, в шумном месте без технического обеспечения, и многое другое бы происходило - мягко говоря не по плану и не так, как представляли и хотели клиенты.

Ты встретила ведущего и начинаешь с ним организовывать вашу свадьбу??? Подумай очень хорошо, и вспомни нашу статью.

Поверь, каждый должен заниматься своим делом и выполнять это дело на миллион процентов лучше, чем от него ожидают!

IMG 9687 1400x900

 

 

instagram facebook vk
+3 (8093) 978 87 10
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© «Счастье» Свадебное агентство Марины Вербик
Разработка сайта L-site.com.ua